17 марта 2021 года в ОСП при ИК-19 прошло классное (групповое) собрание «Духовность – норма человеческой жизни».

На собрании, проводимом в виде дискуссии, был поднят вопрос «Что же такое духовность?» в понимании обучающихся. Куратор 11 класса Ороховатский А.В. продемонстрировал фрагмент лекции профессора Московской духовной академии А.И. Осипова «Что такое духовность?» (ч.11_13). После чего состоялось обсуждение, ученики высказали Читать дальше…

03 марта 2021 года в ОСП при ИК-19 проведено классное (групповое) собрание «Умение общаться – путь к успеху».

На мероприятии учащиеся прослушали фрагмент лекции Василия Кожемякина «Умение общаться», из которой узнали о четырех основных принципах эффективного общения и способах развития умения общаться. После обсуждения услышанного обучающимся было предложено обыграть ситуацию бытового общения с последующим разбором ошибок, которые допустили Читать дальше…

17.03.2021г. в ОСП при ИК-25 проведено классное(групповое) собрание «Духовность-норма человеческой жизни».

 Куратор 11 класса Хаустова Т.А. рассказала о том, что ценности бывают материальные и духовные. Подробнее она остановилась на духовных ценностях  как норме человеческой жизни.  Обучающиеся высказали свое мнение о том, кого считают нравственным человеком. Они записали те ценности, которые считают главенствующими Читать дальше…

17.03.2021 г. в ОСП при ИК-25 проведен информационный час «165 лет со дня рождения М.А. Врубеля».

Учитель Борисова Г.Н. познакомила учащихся с творчеством  М.А. Врубеля, показала презентацию с изображением картин известного художника. Обучающиеся узнали о том, что большая часть творчества художника посвящена иконостасу.  Не оставила никого  равнодушным картина « Царевна — лебедь».    Имя  М.А. Врубеля  внесено Читать дальше…

09.03.2021 г. в ОСП при КП-27 проведено мероприятие в рамках марафона естественно-математического цикла «Религии мира».

Мероприятие прошло в форме ролевой игры, которая представлена выступлениями учащихся, олицетворяющих четыре мировые конфессии: христианство, мусульманство, буддизм и конфуцианство. Другая часть учащихся выступила в роли журналистов, задающих уточняющие вопросы к представителям той или иной конфессии. Проведение мероприятия позволило достичь двух Читать дальше…