Как привлечь внимание обучающихся к судьбе литературных героев? Как пробудить живой и искренний интерес к литературному произведению? Как заставить читать художественную литературу современных подростков? Поиск ответов на эти вопросы нашёл учитель русского языка и литературы Блохин М.Г.
В рамках марафона предметов гуманитарного цикла 30 октября 2019 г. учитель провёл с обучающимися 10-11 классов ОСП при ИК-12 интеллектуальную игру «Угадай литературного героя по описанию».
Ученики разделились на две команды «Умники» и «Знатоки». По зачитанным учителем фрагментам художественных текстов обучающиеся должны были назвать литературного героя, а также автора и название литературного произведения. Мероприятие вызвало настоящий интерес, способствовало расширению кругозора обучающихся.