18 ноября 2021 г в ФКУ ИК-26 был проведен педагогический совет на тему «Формирование профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС: проблемы и решение».
В ходе педсовета состоялся обмен мнениями и опытом работы педагогов по формированию профессиональных компетенций. Учителя, работающие в этом подразделении, имеют большой педагогический стаж и видят, как изменяются требования не только к содержанию образования, но к человеку, который передаёт знания учащимся.
Шеховцов А.Н. отметил, что педагог – ключевая фигура реформирования образования, поэтому каждому необходимо развивать его профессиональной компетентности.
Галкина Г.Г. дала понятие компетентностного подхода, отметила, что школа не должна научить на всю жизнь – школа должна научить учиться всю жизнь и эффективно использовать полученные знания на практике.
Сосницкая Л.И. обратила внимание на инновационный потенциал личности педагога, позволяющий укреплять уверенность в своих силах, профессионализме, определении своего места в инновационном педагогическом движении.
Хорошунова Г.П. акцентировала внимание на то, что от качества работы учителя зависит и качество обучения учеников. Анализ результатов образовательной деятельности непосредственно определяется уровнем профессионализма педагогов, поэтому необходимо постоянно самосовершенствоваться, ставить перед собой цели по развитию своей профессиональной компетентности.