Информация для педагогов

Пенитенциарные педагогические чтения

«Формирование нравственных качеств личности: педагогические решения в организации работы по ресоциализации обучающихся — осужденных» (Арляпова Т.Н.,  Хорошунова Г.П.)

«Кружковая работа в исправительном учреждении как одна из форм нравственно-эстетического воспитания осужденных» (Блинов Е.С.)

«Образовательная деятельность в УИС как средство исправления осужденных» (Владимиров К.Б.)

«Проектная деятельность на уроках географии» (Горемыкина Е.В.) 

«Культурно-досуговая занятость осуждённых в Центре развития досуга и творчества» (Киватцев А.В.)

«Роль культурно массовых, спортивных и досуговых мероприятий в процессе исправления и перевоспитания лиц отбывающих наказание в исправительной колонии общего режима» (Шевцов А.)

«Психологические механизмы профессионального роста пенитенциарного педагога» (Едингина А.С.)

«Повышение читательской активности обучающихся осужденных через внеурочную деятельность» (Жаренов А.В.)

«Начальник отряда — «проводник» добра» (Лубянцев А.Н.)

«Взаимодействие педагогов школы и сотрудников воспитательного отдела по ресоциализации осужденных молодёжного возраста» (Байкин Р.Н.)

«Возможные механизмы профессионального роста пенитенциарного педагога» (Ороховатский А.В.)

«Самовыражение пенитенциарного учителя» (Ягупов А.Н.) 

«Общественное воздействие как средство повышения эффективности воспитательной работы в ФКОУ СОШ УФСИН России по Волгоградской области» (Смушкина Л.В.)

«Исследовательская деятельность обучающихся — осужденных через участие в образовательном событии» (Вышинская О.А.)

«Нравственное исправление осужденных женщин и трудновоспитуемых осужденных» (Мамбаталиева М.С.)

«Современные подходы в образовательном процессе: гуманистический, гуманитарный, гуманно-личностный» (Чернышева О.М.) 

«Благоприятный социально-психологический климат среди группы осуждённых» (Чудин Н.С.)