Самойлова Е.А.:
Стешенко В.М., Байкин Р.Н.:
Чернышева О.М. г.Пугачев:
Видескин Е.В.:
Герасимова Н.В., Еремин Д.А.
Гордополов С.Б.:
Купцова В.Ю.:
Багель В.А.:
Велибекова Н.М.:
Зотова И.Б.:
Родина Н.С:
- Титульный лист работы. Введение.
- Нестандартные приемы на уроках русского языка
- Творческие задания на уроках литературы
Лестева Е.А.:
Герасимова Н.В.:
- Приложение 1. Игра
- Приложение 2. кроссворд с ответами
- Приложение 3. Кроссворд
- Приложение 4. Карточки
- Технологическая карта метапредметного урока
Шеховцов А.Н.:
- Приказ № 76-ОД от 26.04.2022 г. «Об итогах проведения межрегиональных пенитенциарных педагогических чтений»
- Рекомендации шестых межрегиональных пенитенциарных педагогических чтений «Формирование культуры поведения осужденных: особенности, основные направления и приоритеты» от 21.04.2022 г.
- Протокол № 1 заседания жюри межрегиональных пенитенциарных педагогических чтений от 18.04.2022 г.
- Сценарий проведения педчтений -2022 г.
- Приказ «О проведении межрегиональных пенитенциарных педагогических чтений» № 70-ОД от 15.04.2022 г.
- Презентация педчтений
- Шеховцов А.Н. «Влияние факультативного курса «Школа этикета» на формирование основ культуры поведения обучающихся-осужденных»
- Ороховатский А.В. «Совместная деятельность педагога куратора с обучающимися, как путь эффективной социальной ресоциализации и адаптации в современном обществе»
- Ильина У.Б. «Использование примеров мирового культурного наследия в учебно-воспитательном процессе с целью формирования общей культуры осужденных»
- Галкина Г.Г., Сосницкая Л.И. «Организация работы с «Листами успехов» как элемент педагогической поддержки обучающихся осужденных»
- Борисова Г.Н., Хаустова Т.А. «Эстетическое воспитание как направление воспитательной работы с осужденными во внеурочное время в исправительных учреждениях.
- Приказ № 213-ОД от 20.12.2021 г. «О проведение межрегиональных пенитенциарных педагогических чтений в 2021-2022 учебном году»
- Положение о педчтениях — 2022 год
- Приказ о проведении конкурса «Моё видение реализации Программы воспитания ГКОУ ВСШ № 1 Волгоградской области на 2021-2025 гг. Приказ № 180-ОД от 08.10.2021 г.
Информация для педагогов
Пенитенциарные педагогическиe чтения 2021
Пенитенциарные педагогическиe чтения 2020
- Положение о проведении межрегиональных пенитенциарных педагогических чтений по теме: «Семья — оплот в жизни. Социально полезные связи осужденных: их восстановление и сохранение».
- Программа педчтений
- Рекомендации к межрегиональным педагогическим чтениям
- Ссылка на видеозапись: https://eduopenru.ru/index.php/vebinary/arkhiv/45-osnovnaya-shkola/2382-semya-oplot-v-zhizni-sotsialno-poleznye-svyazi-osuzhdjonnykh-ikh-vosstanovlenie-i-sokhranenie
- Воспитание информационной культуры как путь к формированию здорового и позитивного образа жизни, семейных ценностей (Байкин Р.Н.)
- Анкетирование осужденных как метод социологического исследования семейных ценностей (Герасимова Н.В., Еремин Д.А.)
- Роль преподавателей предметов гуманитарного цикла в формирование семейных ценностей, позитивного образа жизни посредством использования учебного материала занятий. (Зотова И.Б.)
- Диагностика и последующая поддержка социальной значимости роли семьи у обучающихся ГКОУ ВСШ № 1 Волгоградской области (Бекметова В.Л., Паршина В.Г.
- Семья как форма общественного воздействия на осужденных к лишению свободы (Корсунов С.А.)
- Совершенствование воспитательной работы с осужденными через информационную культуру по укреплению семейных ценностей и здорового образа жизни (Ороховатский А.В.)
- Формирование семейных ценностей как фактор успешной ресоциализации личности осужденного (Самойлов Е.А.)
- Роль учителя литературы в формирование семейных ценностей в школе при ИК (Ягупов А.Н.)
Пенитенциарные педагогические чтения 2019
- «Формирование нравственных качеств личности: педагогические решения в организации работы по ресоциализации обучающихся — осужденных» (Арляпова Т.Н., Хорошунова Г.П.)
- «Кружковая работа в исправительном учреждении как одна из форм нравственно-эстетического воспитания осужденных» (Блинов Е.С.)
- «Образовательная деятельность в УИС как средство исправления осужденных» (Владимиров К.Б.)
- «Проектная деятельность на уроках географии» (Горемыкина Е.В.)
- «Культурно-досуговая занятость осуждённых в Центре развития досуга и творчества» (Киватцев А.В.)
- «Роль культурно массовых, спортивных и досуговых мероприятий в процессе исправления и перевоспитания лиц отбывающих наказание в исправительной колонии общего режима» (Шевцов А.)
- «Психологические механизмы профессионального роста пенитенциарного педагога» (Едингина А.С.)
- «Повышение читательской активности обучающихся осужденных через внеурочную деятельность» (Жаренов А.В.)
- «Начальник отряда — «проводник» добра» (Лубянцев А.Н.)
- «Взаимодействие педагогов школы и сотрудников воспитательного отдела по ресоциализации осужденных молодёжного возраста» (Байкин Р.Н.)
- «Возможные механизмы профессионального роста пенитенциарного педагога» (Ороховатский А.В.)
- «Самовыражение пенитенциарного учителя» (Ягупов А.Н.)
- «Общественное воздействие как средство повышения эффективности воспитательной работы в ФКОУ СОШ УФСИН России по Волгоградской области» (Смушкина Л.В.)
- «Исследовательская деятельность обучающихся — осужденных через участие в образовательном событии» (Вышинская О.А.)
- «Нравственное исправление осужденных женщин и трудновоспитуемых осужденных» (Мамбаталиева М.С.)
- «Современные подходы в образовательном процессе: гуманистический, гуманитарный, гуманно-личностный» (Чернышева О.М.)
- «Благоприятный социально-психологический климат среди группы осуждённых» (Чудин Н.С.)